http://dsbalandin.livejournal.com/32539.html ВНЕ РАВНОВЕСИЯ - О связи фотосъемки участка Коноша - Вельск с историей и целями сайта Паровоз ИС
Home

Previous Entry | Next Entry

Демидовский
Завтра с Димкой Савиным [info]scodaru выезжаем в северном направлении на тепловозный ход Коноша - Воркута. А точнее на участок Коноша - Валдеево - Вельск. Специфично здесь то, что данный участок, раздваиваясь в Валдеево, представляет собой не двухпутку, а две отдельные линии, движение по которым осуществляется и в четном, и в нечетном направлении. Северная линия (на схеме красным цветом) через Подюгу, Юру, Усть Шоношу и Верхнюю Синегу, а южная (синяя) через Можугу, Келареву Горку и Пежму. Соответственно часть пассажирских следует в обеих направлениях по северной ветке, а другая часть по южной. Например в субботу мы выйдем из 320-го поезда Москва - Котлас на ст. Юра одной линии, а в воскресенье вечером уедем 33-м Сосногорским со ст. Келарева Горка другой. Интенсивность грузового трафика и там, и там надеемся оценить в процессе похода. Погоду правда обещают нелетную, но мы не сдаемся :)



Но не совсем об этом данный пост. Нам удалось за 2.5 недели разжиться официальным разрешением от Северной железной дороги. И всё вроде как обычно. Сделали запрос в пресс-службу, что так мол и так "корреспонденты некоммерческого любительского сообщества, модератор сайта, историческая и географическая ценность" и т.д. и т.п. Естественно перечень станций, перегонов и указание времени съемки. А там, если никакого форс-мажора, в срок от недели до трех как правило бумага оказывается на руках. Но "всё шло так прекрасно и вдруг подали чай". Первый отдел службы безопасности Северной железной дороги неожиданно смущает американский хостинг Паровоза ИС. Как будто содержание сайта и возможность его смотреть принципиально отличается от других, произрастающих на хостинге российском. И получает Дима Баландин от пресс-службы СЖД ответственное партийное задание: написать краткую статейку об истории и целях портала parovoz.com. Написать и направить в Первый отдел для ознакомления. Вот так то. Пригорюнился было Дима. Но до выезда всего-то четыре дня и грустить некогда. Отогнал он старой мышкой тугу печаль, сел за клаву, да и наваял такое, чему удивляется до сих пор. А потому что вышел рассказ исполненным патриотизма, высоких идей и жаждой преодоления непреодолимых перипетий жизни ферроэквинолога.


Об истории и цели создания создания сайта и “Паровоз ИС” (www.parovoz.com)
(для пресс-службы и службы безопасности Северной железной дороги)

История нашего сайта началась с того момента, как выпускник физического факультета МГУ Дмитрий Зиновьев, родившийся и выросший в г. Переславль-Залесский, закончив университет и аспирантуру получил возможность продолжать свою научную работу в Бостоне. В середине 90-х с семьей он переехал туда, плотно занялся научной деятельностью в университете Sunny, и в данный момент является профессором вычислительной математики и компьютерных наук университета Suffolk. Будучи профессиональным программистом, у Дмитрия было еще одно увлечение - рельсовый транспорт и всё, что с этим связано. Ему нравились железные дороги, старый подвижной состав, трамваи и узкоколейки. Поскольку в США уже тогда в 90-х интернет был весьма развит, Дмитрий решил реализовать своё хобби путем создания сайта ”Карты и схемы железных дорог”, который впоследствии расширился, оброс многочисленными разделами и несколькими любительскими фотогалереями.

Вот выдержка из истории нащего портала, описанной на одной из страниц самого сайта лично Дмитрием Зиновьевым:

"Паровоз ИС" возник 22 ноября 1995 года под псевдонимом "Карты и схемы железных дорог". Он был создан (на английском языке) студентом университета SUNY в США Дмитрием Зиновьевым. Для тех, кто сомневается: рождение "Паровоза" официально запротоколировано Артемием Лебедевым в его Книге рекордов НЖМД (к сожалению, с некоторым опозданием). Таким образом, "Паровоз" явился первым сайтом о Российских железных дорогах и одним из первых сайтов о железных дорогах вообще.

Через некоторое время сайт был переименован в "Паровоз ИС" и переведен на английский язык. В СССР действительно выпускался паровоз с таким названием (ИС), и этот паровоз считался одним из лучших советских паровозов, гордостью советской паровозостроительной промышленности. В годы борьбы с "культом личности" все паровозы серии ИС были переименованы в ФДп ("пассажирский"). Единственный известный автору уцелевший ИС находится на постаменте на вокзале в Киеве.

Среди Преданий "Паровоза ИС" Вы найдете карты и схемы (включая первую в Сети подробную схему советских железных дорог), расписания (включая первые в Сети полные интерактивные расписания поездов по России, СНГ и Прибалтике), фотографии поездов и станций, новости, аналитические статьи и многое, многое другое. Обширная коллекция ссылок на ресурсы Интернета, посвященные железным дорогам и метрополитенам СССР, собрана в "Железнодорожном Кольце".


Поскольку увлечение железной дорогой – явление визуально не бросающееся в глаза, но тем не менее очень распространенное, по мере развития интернета в России количество участников сайта неуклонно возрастало. Паровоз ИС стал площадкой как для увлеченных молодых людей, которые до того не понимали каким образом реализовывать своё увлечение и общаться с коллегами (да и о существовании подобного рода единомышленников не подозревали), так и для опытных профессиональных железнодорожников со стажем, у которых появилась возможность показать результаты своей работы общественности и выложить на общее обозрение собранные ими бесценные исторические материалы. Собственными силами Дмитрий создал электронную карту железных дорог СНГ. Стали наполняться разделы посвященные расписаниям, истории фирменных поездов, ЖД-терминологии, справочник музеев и баз запаса, список уцелевших паровозов и другие. Отдельной вехой стало создание Энциклопедии узкоколейных железных дорог “ЭМБ” - уникального ресурса, включающего в себя материал по истории практически всех существующих или некогда существовавших УЖД России и СНГ. Огромная ценность ЭМБ хотя бы в том, что узкоколейки нынче разбираются и уничтожаются огромными темпами и добыть, систематизировать и сохранить историческую статистику и фотоматериалы по ним – задача крайне сложная, требующая затрат, смекалки и здорового фанатизма. И целая прослойка любителей этим регулярно занимается.

Особое развитие на сайте получили фотогалереи: главная (жд колеи 1520 мм), узкоколейная, как часть энциклопедии ЭМБ (жд колеи 750мм), городского общественного электротранспорта и фотогалерея “ЖД мира”. Во всех четырех галереях представлены фотографии исторического и современного подвижного состава, вокзалов, станций, перегонов и подъездных путей. Все материалы собраны силами наших авторов, которые тратя большое количество времени и средств, организовывают поездки и походы, снимают, обрабатывают фотографии, собирают информацию, систематизируют всё это в отчетах и выкладывают на сайт. Огромное развитие получил и форум, в котором несколько десятков разделов по всем возможным ЖД-тематикам, в результате чего многие новости и информацию о перспективных проектах мы узнаем буквально ”из первых рук” в процессе обсуждений. В данный момент на Паровозе ИС несколько тысяч только зарегистрированных пользователей. Среди них и любители старого подвижного состава, и почитатели статистики, и активные путешественники и автостопщики, для которых ЖД – это романтика и средство передвижения по стране, и любители заброшенных подъездных путей и разрушенных сооружений, и узкоколейщики, и спецы-самоучки по технической части устройства локомотивов. Среди них очень много как студентов железнодорожных ВУЗов, так и просто любителей.

В деятельности сайта принимают постоянное и активное участие и многие профессиональные железнодорожники. Вот только некоторые из них: первый машинист ТЭП70БС-001, испытатель тепловозов ТЭП70БС, принимавший и принимающий участие во многих испытаний, в том числе легендарного тепловоза ТЭП80, поездов ”Сапсан” и ”Пендолино” - Максим Олегович Ластовка, инженер-испытатель ВНИИЖТ Олег Огнев, имеющий уникальный исторических фотоархив собственного авторства, машинист-скоростник ТЧ-1 ОКТ Виктор Харькин, директор Ростовского железнодорожного музея Владимир Бураков, машинист депо Туапсе Константин Харламов, многие другие машинисты, помощники и просто работники ТЧ и прочих железнодорожных служб России и СНГ, авторы многочисленных книг по узкоколейным и ведомственным железным дорогам СССР – Павел Кашин и Сергей Костыгов.

Наш сайт, будучи родоначальников железнодорожно-любительского движения на территории бывшего СССР, потянул за собой энтузиастов, в результате чего на просторах Всемирной Сети мы наблюдаем несколько сотен сайтов сходной тематики. От узко специализированных до полупрофессиональных порталов.

Плату за хостинг осуществляет сам Дмитрий Зиновьев из личных средств и из дохода от контекстной рекламы Google, размещенной на сайте. Вложения же в поездки, фотосессии, сбор материала вне зависимости от масштабов, дальности и дороговизны осуществляется лично авторами и за редкими исключениями, ничем не компенсируются. Таким образом и реализуется увлечение железнодорожным транспортом и желание вложить свой кирпичик в его историю.

К сожалению в свете событий, связанными с терактами на ЖД и в городах России, а так же в связи с тотальным недопониманием сути этого хобби мы, любители, перманентно сталкиваемся с неприятными ситуациями, связанными с разбирательствами в органах МВД и ФСБ. Доходило до ситуаций “на грани фола” с многочасовым провождением невиновных людей в отделениях милиции и потерей всех фотографий, несмотря на пункты Положения о фотосъемке. Это при том, что мы ничего не скрываем и всегда готовы бесплатно предоставить отснятый материал как в пресс-службу дороги, так и в органы безопасности. И очень бы хотелось минимизировать подобные проблемы, надеясь на здравый смысл служб безопасности дорог и сотрудников РЖД. Мы в свою очередь всё чаще обращаемся в пресс-службы с целью получения официальных разрешений на фото и видеосъемку и в 99% случаев нам охотно идут навстречу. Лично мне и моим коллегам удается плодотворно сотрудничать с Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Забайкальской, Красноярской, Горьковской, Куйбышевской дорогами, в результате чего и железнодорожная общественность, и пресс-службы филиалов РЖД получили массу интереснейшего материала из многих уголков бывшего СССР, включая Транссиб и БАМ. Надеемся на аналогичное сотрудничество и со службами Северной железной дороги.

С уважением
модератор портала ”Паровоз ИС”
Баландин Дмитрий



Да простит меня профессор Дмитрий Зиновьев [info]parovoz за какие-либо неточности, а железнодорожники за упоминание их имен. Честное слово, я чувствовал себя журналистом, пишущим заказную статью :) Да собственно статейка таковой и была, только заказана не теми, о ком она. Так и отправил. А спустя 3 дня получил официальную бумагу с несколькими подписями, пометкой "Согласовано" и гордым штампом Первого отдела. Мне вот только интересно: читали там в Первом моё произведение или нет? Потому что как сказали мне в день написания и отправки оного "Всё получите в четверг!", так и получил я в четверг. Если всё настолько точно известно, зачем статья? Для понта? Или для пущей убедительности? Или для информации на перспективу?

А вы как думаете?

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
[info]parovoz wrote:
16 Сент, 2010 15:08 (UTC)
Круто! :)
[info]dsbalandin wrote:
16 Сент, 2010 15:13 (UTC)
А я знал, что тебе понравится :)
[info]bazz_linser wrote:
16 Сент, 2010 15:15 (UTC)
Поддерживаю предыдущего оратора :).

Улыбнуло "новости, аналитические статьи и многое, многое другое". Кроме фотогалерей ничего не живет толком. Если бы не интерес Дмитрия к УЖД, то совсем тухляк был бы с "новости, аналитические статьи и многое, многое другое".

Я не сноб, я руковожу программистами. Поэтому прошу понять меня правильно :)
[info]dennism wrote:
16 Сент, 2010 15:38 (UTC)
Отечественный маразм на отдельно взятых местах не искореним вообще никогда...

Хотя я понимаю тамошний Первый отдел, с их требованием неких рекомендаций :) Ну, что бы было - на случай, если что :) Это в крови...
[info]micha1520 wrote:
16 Сент, 2010 16:16 (UTC)
Для чего? Порядок у них такой)
Я практически эту же историю каждый раз белорусским КГБ-шникам рассказываю.
-К делу вашему, говорят, подошьем..
[info]dsbalandin wrote:
17 Сент, 2010 11:38 (UTC)
Этот рассказ почти дословно я однажды рассказал ФСБ-шнику в Воронеже и понял, что 80% содержания ему и без меня известны. А уж в сокращенном варианте эту историю приходится пересказывать при каждом общении с ЛОВД :)
[info]men_provokator wrote:
16 Сент, 2010 17:29 (UTC)
Хорошая заказная статья. Димон удачной вам поездки!
[info]dsbalandin wrote:
16 Сент, 2010 17:30 (UTC)
Пасиба :) Авось не вымокнем
[info]avastik wrote:
16 Сент, 2010 18:00 (UTC)
Может у дядей это... т.н. "синдром вахтера", не? Я сильно сомневаюсь, что им важна и тем более нужна история сайта Паровоз ИС и проблемы любителей жд =) Или может они хотят пофоткать?)

Удачно сгонять вам =)
[info]dsbalandin wrote:
16 Сент, 2010 19:06 (UTC)
Селиван, имевший уже с ними дело (да и он сам бывший ТЧПМ) уверяет, что первому отделу абсолютно всё по барабану, а уж тем более история и великие цели Паровоза. Я верю этому.

Спасибо, Димыч :)
[info]avastik wrote:
16 Сент, 2010 19:33 (UTC)
Стало быть, я предположил верно, дядькам просто скучно и такой способ потешить себя - самое милое дело =)
[info]proud_mary wrote:
16 Сент, 2010 19:27 (UTC)
Не осилила все подробно, но попутного ветра вам (ну или там побольше дров фтопке) и удачных кадров:)
[info]dsbalandin wrote:
16 Сент, 2010 19:35 (UTC)
Дров фтопке вагона, напряжения фконтактной сети, соляры фбаке тепловоза и попутного ветра фзадницу после всего этого :)))) Пасиба, Маха!
[info]vvrahjdgi wrote:
17 Сент, 2010 05:26 (UTC)
"всегда готовы бесплатно предоставить отснятый материал как в пресс-службу дороги, так и в органы безопасности" - это мне не понравилось, м.б. я не правильно понял, что имел ты ввиду.
[info]dsbalandin wrote:
17 Сент, 2010 06:21 (UTC)
Ну в запросе на разрешение есть такой пункт "при необходимости предоставим отснятый материал в пресс-службы филиалов". Петришин с Бекировым всегда например высылают диски с фото и видео на те дороги, с которыми налажен контакт. Я ленивый, пока отправил только ссылки на фотоальбомы. Хотя говорят понравилось. На мой взгляд вполне нормальная ситуация, друг другу идти навстречу.

Нет, я понимаю, что многим авторам по боку и разрешения, и отдавать свои фотографии кому-то им незачем. Это вопрос индивидуальный. Вопрос принципов. То, что написано в статейке - это ж вещи общие. Ты же сам прекрасно понимаешь, что не всё там стоит воспринимать буквально.
[info]za_donsky wrote:
17 Сент, 2010 11:24 (UTC)
Удачно съездить! Статью прекрасно написал, от души! Очень хочется надеяться, что они ее прочитают и будут, что называется, в теме. Правда в это не верится...
[info]dsbalandin wrote:
17 Сент, 2010 11:31 (UTC)
Ну я тоже надеюсь, что и самые странные вещи на этом свете делаются не зря :)
[info]lerika1997 wrote:
17 Сент, 2010 15:13 (UTC)
Каждая женщина считает себя незаменимой и полагает, что могла бы легко заменить любую другую.
[info]al_kamensky wrote:
20 Сент, 2010 19:31 (UTC)
Бумага ценна когда она есть, а не когда она могла бы быть. Поэтому в папочку и пусть будет.
[info]victogan wrote:
30 Сент, 2010 19:46 (UTC)
Надо что то такое придумать на БЧ :)
[info]bulat_87 wrote:
5 Окт, 2010 04:53 (UTC)
постепенно мы обрастаем бумагами, которыми можно прикрыться:) Спасибо!
[info]awadim wrote:
12 Окт, 2010 09:52 (UTC)
Просто шедевр!
Послать копии: Медведеву, Якунину, Патрушеву.
[info]b_s_d_1 wrote:
23 Ноя, 2010 09:56 (UTC)

Насчёт письма - очень интересно!

Вопрос: как в службе безопасности узнали, что хостинг parovoz.com -
американский? Вы сами в этом признались или они "вычислили"? Домен .com
может быть в любой стране мира. Лично я в подобной ситуации предпочёл бы
не упоминать о США.

>родившийся и выросший в г. Переславль-Залесский,

По его публикациям - родился и вырос в Москве.
И признавался, что имеет, к сожалению, "вражеский" (американский) паспорт.

Также интересно, каким образом происходило общение со структурами СЖД
(по телефону, по эл. почте, при личной явке, и как выдавалось это разрешение -
пришлось заезжать в Ярославль?

И пытался ли кто-либо его проверить (с трудом представляю себе это на
глухих перегонах в тихой Архангельской области)?

Сохранилась ли хотя бы частично Шоношская железная дорога, Юра - Шоноша - Тёгрозеро.
Судьба дороги печальна ( http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=429444&tree=&shbd=&Offset=0 )...
[info]parovoz wrote:
24 Ноя, 2010 01:51 (UTC)
Сергей, не напомните, когда я вам в этом "признавался"? Мы с вами в последний раз разговаривали, если не изменяет память, два с лишним года тому назад. На тот момент у меня не было американского паспорта. Тем более я не мог сказать, что имею его "к сожалению", потому что "к сожалению" я имею как раз российский паспорт. Информация о хостинге сайта легко находится в Интернете (например, так).
[info]parovoz wrote:
24 Ноя, 2010 01:53 (UTC)
Родившийся все-таки в Переславле, но выросший в Москве. Не ожидал от вас такого небрежного отношения к источникам. Это скорее моя прерогатива :)
[info]b_s_d_1 wrote:
24 Ноя, 2010 04:22 (UTC)

http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3721&postdays=0&postorder=asc&start=20
4-е снизу сообщение. Чёткая и однозначная фраза: "я родился в Москве."



Касательно американского паспорта - упоминания об этом есть в открытом доступе в
блоге и неоднократно. Например, http://parovoz.livejournal.com/177887.html
Так что признавались не мне, а всему миру.

Своё отношение к тем, кто покинул Родину и уехал на ПМЖ за границу,
высказал здесь: http://n05.narod.ru/poezdka2010komsujd/poezdka2010komsujd.html
(конец текста).
Справедливости ради скажу, что таковые есть и среди моих ближайших родственников.
Отношение к их поступку у меня - соответствующее, ничуть не отличается от высказанного.

[info]b_s_d_1 wrote:
24 Ноя, 2010 08:37 (UTC)
"К сожалению, имеет американский паспорт" - это не была цитата, это личная мысль, как патриота России.
В силу своего отношения к тем, кто уехал на ПМЖ за границу.

Известно, что для получения паспорта американского гражданина в обязательно порядке нужно произнести клятву на верность США.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_о_гражданстве_США - есть текст "присяги на верность".
Как к этому можно относиться?!


[info]dsbalandin wrote:
24 Ноя, 2010 08:48 (UTC)
Сергей, ну у каждого свои взгляды на жизнь. Более того, каждый находит своё счастье и удачу в нужном месте. Раз человек почувствовал, что там может самореализоваться - надо реализовываться. А от нас уже за то спасибо, что Дима будучи в Бостоне создал свой сайт. Здесь бы в ту пору у него вряд-ли что-то получилось. А по поводу места рождения ДЗ - я как то году в 2003 или 2004-м, когда только пришел на сайт, однажды это прочитал и как-то запомнил.

Заканчивайте ссориться только потому, что у вас разные взгляды на одни и те же вещи :)

p.s. Сергей, чуть позже подробно отвечу на основной комментарий.
[info]parovoz wrote:
25 Ноя, 2010 05:59 (UTC)
Дима, извини, пожалуйста, за реплику - можешь удалить ее по прочтении. Господин патриот Болашенко, вы - клинический мудак. Считаю ниже своего достоинства комментировать остальной ваш бред. Убейте себя о стену, "патриот".
[info]dsbalandin wrote:
24 Ноя, 2010 16:01 (UTC)
Пока тезисно я осветил поездку здесь http://dsbalandin.livejournal.com/33340.html Более подробно, когда будет готово большинство фотографий.

Про американский хостинг по-моему давно известно всем службам безопасности РЖД. В своё время в Воронеже ФСБшник спросил меня напрямую о корнях штатовского хостинга. Сам я не тогда, не сейчас ничего заранее не сообщал. Не видел смысла в этом.

Со структурами СЖД общались обычным порядком: факс для пересылки бумаг в обе стороны и телефон для договоренностей по этому поводу. И только вышеупомянутый рассказ я выслал на e-mail.

Бумагу показывали дважды: ДСП станций Юра и Келарева Горка. По собственной инициативе, в качестве превентивной меры. Мы же снимали на их глазах, вопросы все равно могли возникнуть. Хотя бесспорно, на северных тепловозках в этом смысле легче, чем на ГЖД или КБШ, где 10 раз отметься, а к тебе все равно подойдут.

Линия Тегринского КЛПХ увы почила в бозе. Мы застали остатки в виде примыкающих к станции 200 м пути, ЖД-кран и ТГК2 с бригадой, доразбирающих её. ФОТО здесь http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=2010&AUTHOR=&DESCR=%D0%A2%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE&MONTH=09&SHOW_ALL=1&HOWMANY=96&LNG=RU&NO_ICONS=0 Подозреваю, что в данный момент и этих остатков уж нет.
[info]b_s_d_1 wrote:
24 Ноя, 2010 19:16 (UTC)

>Линия Тегринского КЛПХ увы почила в бозе

Всё-таки правильное выражение - злодейски убита. Узнать бы имена преступников, ответственных за это!

Кстати, имеет место полное молчание средств массовой информации по данному поводу (по крайней мере,
на http://arhpress.ru ничего нет, хотя там должны быть выложены всех газет Архангельской области,
в том числе и вельских районных). Видимо, было чьё-то указание журналистам "заткнуть рты" и не
писать о происходящем беспределе. Про ликвидацию железной дороги Айкувен - Ловозеро писали много ( http://sbchf.narod.ru/29/revda.html ).

Общую суть происходящего могу выразить одним словом - "п-ц". Архангельская область катится в пропасть.
Здесь уже разобраны сотни километров железных дорог широкой колеи (про узкоколейные не говорю),
массово исчезают населённые пункты...

Уничтожение железнодорожной сети России воспринимаю как личную трагедию и из-за этого всегда плохое настроение.
Катастрофически много тяжёлых ударов в 2010 году: кроме Шоношской железной дороги, разобрана также огромная Оборская железная дорога и многие другие.

Скорее всего добавится и Кривандино - Мишеронь, по которой проехал
в кабине локомотива в возрасте шести или семи лет.


Спасибо путешественнику Дмитрию Крюкову за то, что в 2004 году сделал много фотографий
Шоношской железной дороги: http://fotki.yandex.ru/users/mityan/album/99834/
Теперь они - бесценное достояние!

Я проездил Шоношскую железную дорогу в 1999 году, но фотографий не было сделано...

[info]b_s_d_1 wrote:
24 Ноя, 2010 19:20 (UTC)

Продолжая печальную тему: осталось ли что-то на текущий момент от Зебляковской УЖД? Если осталось, ведётся ли разборка?
[info]b_s_d_1 wrote:
24 Ноя, 2010 19:28 (UTC)
>Мы застали остатки в виде примыкающих к станции 200 м пути, ЖД-кран и ТГК2 с бригадой,

Cпасибо за эти фотографии!

Жаль только, что не заехали в Комсомольский, там находилось депо Шоношской железной дороги, и полагаю, самое ценное из остававшегося на ней было именно там.

Что интересно, ТГК2-1-8682, разбиравший Шоношскую железную дорогу - в 2005 году разбирал железную дорогу Филино - Красный Профинтерн, которую я фотодокументировал в процессе уничтожения. Вот он: http://sbchf.narod.ru/01/filino-kp_foto2005-03.html

Интересно, куда дальше понесёт этот "проклятый" тепловоз...
[info]b_s_d_1 wrote:
25 Ноя, 2010 06:26 (UTC)
Разобрана, по последним данным, в том районе и Волошская железная дорога, Коноша - Мирный ( http://sbchf.narod.ru/11/kon-mirn.html ).

Скорее всего, вскоре разберут Заонежскую железную дорогу на участке Икса - Янгоры (более 100 километров). Все предпосылки для этого есть. После этого в Архангельской области разбирать будет уже нечего, если не дойдёт очередь до линий "РЖД". Например, один из двух ходов Вересово - Вельск...
С существующим объёмом движения могла бы справиться и одна линия,
особенно если увеличить число разъездов.

Нужно фотодокументировать (проходя пешком), пока не поздно, железную дорогу Супротивный - Малое Раменье, одну из последних ещё не разобранных ведомственных лесовозных веток большой протяжённости. Не сомневаюсь, и ей тоже осталось недолго.
[info]dsbalandin wrote:
8 Дек, 2010 18:25 (UTC)
Я, Слава Богу, проехал малораменскую линию в 2006-м году, на АС1 и ТГМ4А с вагоном. Помимо фотографий есть видеоматериалы.
[info]dsbalandin wrote:
8 Дек, 2010 18:19 (UTC)
Сергей, отвечаю вот этим постом http://dsbalandin.livejournal.com/38419.html Как видим, ничего хорошего :(
[info]bekirov wrote:
29 Ноя, 2010 22:23 (UTC)
Отсылка фото
На самом деле далеко не всегда мы тут что-то отправляем. На ГЖД точно отправляли и на Северную.
[info]dsbalandin wrote:
29 Ноя, 2010 22:33 (UTC)
Re: Отсылка фото
Как то все таки чересчур серьезно отнеслись к этому заказному творению :)
[info]bekirov wrote:
30 Ноя, 2010 15:32 (UTC)
Да намана :). Вон господин бсд вообще не пойми что курит :).
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Гребенщиков
[info]dsbalandin
dsbalandin

Latest Month

Март 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala
Hosted by uCoz